Ведение контекстной рекламы на сегодняшний день довольно популярный инструмент для повышения продаж и заявок с сайта. Такой вид рекламы обладает большим списком преимуществ, главным из которых является быстрое привлечение потенциальных клиентов на ваш сайт. В короткие сроки можно ощутить прирост трафика и повышения реальных продаж.
Подготовка
Для начала мы определяем цели и задачи будущей рекламной компании, анализируем вашу нишу (конкурентность, сайт, сильные и слабые стороны ваших конкурентов) и сформировываем план-стратегию, определяем оптимальный бюджет.
Настройка систем веб-аналитики
Подключаем или настраиваем системы сбора данных (счетчики) если таковые уже имеются на сайте. В дальнейшем это позволит анализировать целевые переходы и конверсии рекламной компании .
Разработка и запуск
Подготавливаем текстовый и графический контент для ваших объявлений, настраиваем регионы и условия показа, собираем семантику (ключевые запросы) и оптимизируем минус-словами, по которым объявление не должно показываться. Запускаем контекст, максимально заполняем информацию в вашей рекламной карточке (адрес офиса, номера телефона, почта).
Сбор статистики и анализ
Проводим анализ вашей рекламной компании на эффективность, собираем статистику по переходам и конверсиям пользователей для дальнейшей оптимизации расхода бюджета и увеличения конверсий, переходов за те же деньги.
Расчёт цены на ведение рекламы в Яндексе и Гугл напрямую зависит от того, насколько много рекламных объявлений в вашем аккаунте, тематика бизнеса, конкуренция, поэтому для каждого клиента стоимость вычисляется индивидуально.
Ведение Яндекс.Директ или Google Adwords
Корректировка рекламных объявлений
Оптимизация рекламного бюджета
Если вы хотите заказать ведение контекстной рекламы в Яндексе и Гугл, обращайтесь к нам. Наша команда готова помочь вам с рекламой и привести новых потенциальных клиентов
Сразу однозначно ответить нельзя. Проверить эффективность можно только запустив рекламные объявления сразу в двух системах и собрать статистику, сравнить количество целевых переходов и конверсии.
Конечно, всем клиентам мы предоставляем доступ в режиме просмотра для контроля вашей рекламной компании. При необходимости мы предоставим полный доступ.
Итоговая цена формируется из переходов пользователей на сайт, которые кликнули на ваше рекламное объявление. Показы контекстной рекламы в поисковой выдаче не оплачиваются если пользователь не перешел на ваш сайт .
Еще до создания рекламной компании мы согласовываем с вами список ключевых запросов, а затем и тексты объявлений.
Звоните или заполните ваши данные в форме и мы с вами свяжемся для уточнения всех деталей