Оптимизация контекстной или медийной рекламы - это постоянный процесс улучшения рекламных объявлений. Цель работ повысить конверсии и снизить стоимость перехода, тем самым увеличить количество переходов на ваш сайт за ту же стоимость без потерь количества заявок. Главная задача оптимизации заключается в грамотном и максимально эффективном расходе вашего рекламного бюджета на рекламную компанию.
Подготовка
Для начала мы определяем цели и задачи будущей рекламной компании, анализируем вашу нишу (конкурентность, сайт, сильные и слабые стороны ваших конкурентов) и сформировываем план-стратегию, определяем оптимальный бюджет.
Настройка систем веб-аналитики
Подключаем или настраиваем системы сбора данных (счетчики) если таковые уже имеются на сайте. В дальнейшем это позволит анализировать целевые переходы и конверсии рекламной компании .
Разработка и запуск
Подготавливаем текстовый и графический контент для ваших объявлений, настраиваем регионы и условия показа, собираем семантику (ключевые запросы) и оптимизируем минус-словами, по которым объявление не должно показываться. Запускаем контекст, максимально заполняем информацию в вашей рекламной карточке (адрес офиса, номера телефона, почта).
Сбор статистики и анализ
Проводим анализ вашей рекламной компании на эффективность, собираем статистику по переходам и конверсиям пользователей для дальнейшей оптимизации расхода бюджета и увеличения конверсий, переходов за те же деньги.
Расчёт цены на оптимизацию рекламы в Яндексе и Гугл напрямую зависит от того, насколько много рекламных объявлений в вашем аккаунте, качества наполнения и конкуренции. Поэтому для каждого клиента стоимость вычисляется индивидуально.
Добавление минус-слов
Корректировка ставок и позиций
Добавление и удаление запросов
Настройка регионов показа
Оптимизация рекламного бюджета
Мы поможем вам оптимизировать рекламу вашего сайта в Яндекс и Гугл, обращайтесь. Снизим стоимость клика и приведем больше заинтересованных клиентов за тот же рекламный бюджет
Исключительно вручную опытным специалистом. Ручная оптимизация хоть и занимает больше времени, но позволяет использовать все инструменты рекламных кабинетов на максимум.
Поможет только в случае непродолжительных или сезонных компаниях. Для остальных компаний которые рассчитаны на длительный период времени анализ и оптимизацию нужно проводить ежемесячно.
Геотаргетинг, временной таргетинг, виртуальная визитка, дополнительные ссылки, отображаемые ссылки, изображения, корректировка ставок и многие другие инструменты.
Да, конечно. Раз в месяц или разово (если оптимизация была разовой) мы предоставим отчет о всех работах.
Звоните или заполните ваши данные в форме и мы с вами свяжемся для уточнения всех деталей