Контекстная реклама для интернет-магазина имеет очень важное значение в увеличении продаж, более того интернет-магазина нужна интернет-реклама. Эффективная настройка рекламных объявлений позволит вывести на новый уровень ваши продажи и нарастить трафик на ваш сайт. Если вы хотите заказать разработку и настройку контекстной рекламы для интернет-магазина в Минске, то вы по адресу!
Подготовка
Для начала мы определяем цели и задачи будущей рекламной компании, анализируем вашу нишу (конкурентность, сайт, сильные и слабые стороны ваших конкурентов) и сформировываем план-стратегию, определяем оптимальный бюджет.
Настройка систем веб-аналитики
Подключаем или настраиваем системы сбора данных (счетчики) если таковые уже имеются на сайте. В дальнейшем это позволит анализировать целевые переходы и конверсии рекламной компании .
Разработка и запуск
Подготавливаем текстовый и графический контент для ваших объявлений, настраиваем регионы и условия показа, собираем семантику (ключевые запросы) и оптимизируем минус-словами, по которым объявление не должно показываться. Запускаем контекст, максимально заполняем информацию в вашей рекламной карточке (адрес офиса, номера телефона, почта).
Сбор статистики и анализ
Проводим анализ вашей рекламной компании на эффективность, собираем статистику по переходам и конверсиям пользователей для дальнейшей оптимизации расхода бюджета и увеличения конверсий, переходов за те же деньги.
Каждая рекламная кампания уникальна, как нет готового решения, так и нет единой цены. На стоимость настройки влияют: количество ключевых слов для проекта, регион показа рекламы, количество регионов, проработка рекламы по конкурентам, конкуренция в тематике.
В стартовую стоимость входит создание до 9 категорий рекламных объявлений для поисковой системы Яндекс и Google
Корректировка ставок и позиций
Добавление и удаление запросов
Добавление минус-слов
Оптимизация рекламного бюджета
Мы поможем вам настроить и оптимизировать контекстную рекламу для вашего интернет-магазина в Яндекс и Гугл, обращайтесь. Снизим стоимость клика и приведем больше заинтересованных клиентов за тот же рекламный бюджет
Для начала нужно определиться с тем, что вы хотите продать. Например, можно запустить рекламные объявления для товаров с высокой маржинальностью, сезонные предложения или то что необходимо срочно продать и освободить склад или рассчитаться с поставщиком.
Для того чтобы сформировать бюджет на месяц, лучше начать с тестового бюджета, который даст понимание о количестве трафика и как трафик конвертируется на сайте. Тестовый бюджет определяется исходя из выбранной стратегии.
В зависимости от целей и рекламного бюджета можно применять разные стратегии. В первый месяц рекомендуем начать с тестового бюджета. Если необходимо срочно продать товар (акция или реализация складских остатков) тогда агрессивная стратегия будет лучшим выбором.
Нет, стоимость на сайте указана только за разработку или ведение вашей рекламной компании. В начале сотрудничества проанализировав ваш интернет-магазин и вашу основную тематику мы сможем порекомендовать вам оптимальный бюджет на показ рекламных объявлений.
Звоните или заполните ваши данные в форме и мы с вами свяжемся для уточнения всех деталей