Контекстная реклама в поисковой системе Google реализуется при помощи сервиса Google Ads (ранее Adwords). В рекламном кабинете представлены множество инструментов для точной настройки показов, поэтому только опытный специалист по контекстной рекламе сможет реализовать весь потенциал и учесть все нюансы рекламной компании. Правильная настройка позволит более эффективно показывать объявления, увеличить приток заказов или заявок с сайта и не растрачивать рекламный бюджет на нецелевые переходы с низкой конверсией.
К основным преимуществам можно отнести выбор площадки на которой ваши объявления будут показываться (в некоторых случаях даже можно выбрать страницы или место на ней), регулировка бюджета контекстной компании для продвижения сайта. Так же есть возможность показать несколько рекламных объявлений по одному запросу. Из неочевидных преимуществ стоит выделить удобную систему настройки показа объявлений, например можно выбрать регион показа, возраст, пол и интересы пользователей.
Подготовка
Для начала мы определяем цели и задачи будущей рекламной компании, анализируем вашу нишу (конкурентность, сайт, сильные и слабые стороны ваших конкурентов) и сформировываем план-стратегию, определяем оптимальный бюджет.
Настройка систем веб-аналитики
Подключаем или настраиваем системы сбора данных (счетчики) если таковые уже имеются на сайте. В дальнейшем это позволит анализировать целевые переходы и конверсии рекламной компании в Google.
Разработка и запуск
Подготавливаем текстовый и графический контент для ваших объявлений, настраиваем регионы и условия показа, собираем семантику (ключевые запросы) и оптимизируем минус-словами, по которым объявление не должно показываться. Запускаем контекст, максимально заполняем информацию в вашей рекламной карточке (адрес офиса, номера телефона, почта).
Сбор статистики и анализ
Проводим анализ вашей рекламной компании на эффективность, собираем статистику по переходам и конверсиям пользователей для дальнейшей оптимизации расхода бюджета и увеличения конверсий, переходов за те же деньги.
Расчёт цены на размещение рекламы в Google Ads напрямую зависит от того, насколько конкурентной является ваша сфера бизнеса, поэтому для каждого клиента стоимость вычисляется индивидуально.
В стартовую стоимость входит создание до 9 категорий рекламных объявлений
Промокод для нового рекламного кабинета в размере 60$
Увеличение конверсий и реальных заявок с сайта
Аудит текущей рекламной компании
Если ваша компания нуждается в продвижении при помощи контекстной рекламы в Google Ads, вы можете обратиться к нам. Команда Seonetic сделает всё возможное, чтобы ваша компания получила максимальный прирост клиентов!
Ваши рекламные объявления и баннеры могут показываться в поисковой выдаче, а так же на сайтах партнерах рекламной сети Google, на Youtube и почте Gmail.
Мы за прозрачность ценообразования и рекламных бюджетов, поэтому мы согласовываем план работ, ключевые запросы, текстовую и графическую информацию, предоставляем доступ к рекламному кабинету для отслеживания бюджета.
Нет, стоимость на сайте указана только за разработку или ведение вашей рекламной компании. В начале сотрудничества проанализировав ваш сайт и вашу тематику мы сможем порекомендовать вам оптимальный бюджет на показ рекламных объявлений.
В начале сотрудничества мы настраиваем системы веб-аналитики (счетчики) для возможности отслеживания переходов и конверсий пользователей, ежемесячно мы предоставляем отчет с подробной статистикой вашей рекламной компании.
Звоните или заполните ваши данные в форме и мы с вами свяжемся для уточнения всех деталей